Guro ([info]guro) wrote,
@ 2009-10-02 12:32:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:арт, публикации, творческое

Аскеты Диогена

 

Работа рисовалась для арт-проекта журнала CG MAGIC #4 (сентябрь 2009).

Легко заметить, что в последние работы я пытаюсь вложить какой-то смысл, но в этом случае все было по-другому. В голову никаких идей не приходило. Я отключил мозг и стал записывать какие-то слова, которые возникали в пустом пространстве. Написал 2-3 таких слова, потом начал
рисовать очень маленькую картинку в углу листа, она уже была очень похожа на ту, которую вы видите. Потом нарисовалась она же, но побольше, в карандаше, а еще больше деталей появилось при покраске. Откуда она появилась? Почему именно такая?.. Непонятно. Может, что-то особенное, а может, просто остатки фантазий в моей голове… я сам не могу рассказать.
Я, конечно, придумал, о чем она, но может, вы придумаете что-то свое. Диогенова бочка...



(29 comments) - (Post a new comment)


[info]rulya_s
2009-10-02 10:24 am UTC (link)
понравилось )
невольно задумываеш "а что там внутри?"

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-02 02:34 pm UTC (link)
Интересно какие варианты)))

(Reply to this) (Parent)


[info]gigem
2009-10-02 12:12 pm UTC (link)
цвет нравится и еще нравится своей "иллюстративностью" хочется прочитать про них и что они делают)

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-02 02:35 pm UTC (link)
Мне самому понять =) Кто они, что делают и как появились.. где-то взялись в голове.

(Reply to this) (Parent)


[info]koydan
2009-10-02 12:29 pm UTC (link)
Бочка просто великолепна!

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-02 02:35 pm UTC (link)
спасибо)

(Reply to this) (Parent)


[info]karanak
2009-10-02 02:16 pm UTC (link)
Хорошая картинка. Бочка шикарно отрисована ) Материальчик...

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-02 02:36 pm UTC (link)
Я здесь специально детали по краю убивал, показалось, что мешают они... В той, что в журнале, деталюшек больше.

(Reply to this) (Parent)


[info]soloalien
2009-10-02 02:35 pm UTC (link)
Невольно подумалось:
- А вот это, мой ученик, источник всей магии которой учу я тебя...
- Но он же пустой?
- Всё верно, полон он будет ровно настолько, насколько в тебе хватит знаний, что бы его постичь.


Люблю такие арты, которые сразу дают представление о целой истории до этого момента, застывшего в арте, и после него :)
Фантазия разыгрывается.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-02 02:38 pm UTC (link)
Спасибо)

"- Но он же пустой?
- Всё верно, полон он будет ровно настолько, насколько в тебе хватит знаний, что бы его постичь."

хе-хе:)) Так ученик выходит совсем глупый пока?:)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]soloalien
2009-10-02 02:56 pm UTC (link)
А может ещё не постиг того, что магия внутри него, а не в какой-то ёмкости отдельной :))
Вариантов на деле масса...
В прочем, Маг тоже озадаченным выглядит. :)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-10-02 03:16 pm UTC (link)
А две фигуры на бочке, тоже как бы взаимодействуют с магом и учеником ;)
какова их роль интересно...

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]soloalien
2009-10-02 03:50 pm UTC (link)
Причём изображение наводит на мысль, что изначально бочка была меньше... или те кто передавали из рук в руки её - были больше. При этом ощущается, что дар этот был и великим и одновременно возлагающим ответственность на её нынешнего "владельца" :)
Но судя по Магу и его ученику, те времена канули в вечность, и теперь это лишь удивительный артефакт в частных руках. :))

(Reply to this) (Parent)

Смысл...
[info]timidezza
2009-10-02 06:43 pm UTC (link)
Смысл... Для всех... Каждый ищет смысл, и для всех он разный... Не смотря на то, что на чаше нарисована ПАРА (любовь и взаимопонимание)... Все они ищут ответ... на свой вопрос...
Незабываемо...

(Reply to this) (Thread)

Re: Смысл...
[info]guro
2009-10-03 08:57 pm UTC (link)
Спасибо))
Да, смысл каждый ищет свой.
но все-таки хочется вкладывать в работы достаточно, чтобы создать своеобразный коридор для поиска смысла;) Это работа исключение... тут скорее ощущение смысла, а не смысл... :)

(Reply to this) (Parent)


[info]sinyavsky
2009-10-03 01:29 pm UTC (link)
Я думаю что это неплохая первая полоса для комикса. По идее должно быть продолжение.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-03 08:47 pm UTC (link)
Так как не было начала, не будет и продолжения)))

(Reply to this) (Parent)


[info]max_larin
2009-10-03 02:32 pm UTC (link)
Вариант названия картины:"Отец и сын пытаются разглядеть истину на дне гигантского цельнометаллического стакана".

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-03 08:48 pm UTC (link)
длиннное)
я почти так и назвал))

(Reply to this) (Parent)


[info]jonikjonikovich
2009-10-03 07:17 pm UTC (link)
Знакомая ситуация. Никогда не получалось нарисовать то, что задумано. Даже очень четки образы. Видимо нужно очень много времени, много этюдов и высокий уровень мастерства.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-03 08:55 pm UTC (link)
Тут совсем другая ситуация. Тут не было того, что задумано, ничего задумано не было, мозг не участвовал, а рисовалось само собой... потому даже ничего "не получатся" не могло, получалось как получалось)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]jonikjonikovich
2009-10-03 09:05 pm UTC (link)
Ну вот у меня к сожалению дело так и обстоит, результат очень часто непредсказуем, включай тут мозг или не включай.

(Reply to this) (Parent)


[info]_proxy_
2009-10-05 11:08 am UTC (link)
А по мне - это не бочка - а труба или колодец :)

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-10-05 12:03 pm UTC (link)
...но доказать Вы это не сможете?:))))

Да, то как они туда заглядывают, конечно вызывает подозрения, что дно там не рядышком))
Это даже лучше

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_proxy_
2009-10-06 09:13 am UTC (link)
Да все можно доказать, если желать верить доказательствам ;)

Например, косвенно доказывает немаленькую глубину клубочек, нить которого обвивает стенки колодца - не иначе, как его использовали как раз для измерения оного расстояния :)

Также можно считать, что этот колодец является своеобразным порталом в другой мир (навь), о чем свидетельствуют как тот-же клубочек (известный артефакт для ищущих дорогу в потусторонний мир) и яблоко - сакральный плод в любой культуре, знакомой с яблоками в принципе (тут можно вспомнить как разнообразные волшебные яблочки, происхождением оттуда, куда обычно ходят с клубочком, так и пресловутые Яблочные Острова)

Вообще, колодец - достаточно распространенный способ попасть туда-не знаю куда, как и прочие туннели, явно ассоциирующиеся с прохождением по родовым путям и рождением в новый мир (на данном колодце на эту тему даже соответствующее графическое предупреждение имеется - супружеская пара, держащая зарождающееся существо)

В связи с вышеупомянутым стоит упомянуть также феномен Дикого Гона, настигающего желающих в неурочный рабочий час обсуждать колодцы и прочие мистические вещи Х)

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-10-06 09:34 am UTC (link)
По моей версии.
Клубочек символизирует нить жизни, а яблоко соблазны, которые ждут на этом пути:)
Но ваша версия принимается, у меня тоже были были подозрения, что это бочка без дна.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_proxy_
2009-10-06 10:01 am UTC (link)
О-о!! Тогда это было бы ожерелье из яблок! %))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]_proxy_
2009-10-06 10:01 am UTC (link)
В смысле - нанизанное на нить клубочка :)

(Reply to this) (Parent)


[info]londe_de_feu
2009-10-05 12:17 pm UTC (link)
на мой взгляд очень интересно..

(Reply to this)


(29 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…