Guro ([info]guro) wrote,
@ 2009-11-05 18:02:00
Previous Entry  Add to memories!  Tell a Friend  Next Entry
Entry tags:жизнь

Кашель в метро и страхи ОРЗ :))
*Надо и мне написать, что я об этом думаю.

Тема ГРИППА сейчас необычайно актуально:)
Паника и всеобщий психоз! Половина Киева в масках. Спасаются от чумы 21 века;)

Кто читал роман Стивена Кинга "Последний рубеж" или "Противостояние"?
Почитайте, очень актуально, под настроение:)
Там как раз о том, как человечество вымерло от мутировавшего вируса Гриппа. Вирус крайне интересная штука, он развивается внутри клетки, повлиять на него не разрушив клетку крайне сложно, вся надежда на иммунитет. Сам вирус постоянно мутирует, так что есть некоторая вероятность, что со следующей мутацией наш организм просто не справится.
И похоже такие варианты уже существуют...
Страшно?

В Украине паника. Сообщают, что от Гриппа мрут люди, объявляют карантин, не рекомендуют собираться в толпы, выделяют миллиарды на борьбу с невидимым врагом! А о том, что надо ходить в масках уже сообщают по громкоговорителям в метро.
И люди поддались. Еще бы! Ведь заболеть можно от простого чиха.. а то и умереть.
СМИ это все дружно подхватило и раскрутило, им нравятся смертельные случаи, тогда их смотрят и слушают.
Политики получили новую тему для спекуляций.

Но давайте посмотрим обычную статистику заболеваний и смертности ОРЗ по странам.

Страна Кол–во жителей, млн. Заболеваемость гриппом, тыс. Число госпитализаций, тыс. Число смертельных случаев, тыс.
США 250 20000–36000 175–4000 20–37,5
Австрия 8 480–960 5,6–12,8 0,4–1,2
Бельгия 10 600–1200 7–16 0,5–1,5
Франция 56 3360–6720 39,2–89,6 2,8–8,4
Германия 77 4620–9240 53,9–123,2 3,85–11,55
Италия 55 3300–6600 38,5–88 2,75–8,25
Португалия 10 60–120 7–16 0,5–1,5
Испания 40 2400–4800 28–64 2–6
Швейцария 7 420–840 4,9–11,2 0,35–1,05
Нидерланды 15 900–1800 10,5–24 0,75–2,25
Великобритания 56 3360–6720 39,2–89,6 0,8–8,4
http://privivka.com.ua/gripp_oslognen.htm

В Украине сейчас речь идет о том, что от ОРЗ умерло 65 человек, а официально заболевших от Гриппа A|H1 N1 22 человека.
Неправда-ли, на фоне остальных стран, это уже не так страшно? :))
Для стран вроде нашей, где численность населения 50-40млн,
нормальным является смертность 2-8 тысяч людей в год.
Никакой эпидемии в Украине нет и близко!
Более того, смертность даже ниже обычного.

Другой пример. Ежегодно от туберкулеза на Украине умирают 8 - 10 тысяч человек.
Это порядка 25 человек в день! Что-то я не вижу такой паники и психоза у СМИ, политиков и населения по этому поводу.
А ведь шансы заболеть и умереть от туберкулеза оказывается намного выше, чем от Гриппа A|H1 N1.

Еще одна ссылка на статью врача:
www.komarovskiy.net/blog/svinoy-gripp.html
Видео:
http://video.komarovskiy.net/svinoj-gripp-doktor-komarovskij-v-efire-atn.html

И цитата оттуда:
"Если соотнести количество заболевших (и умножить его надвое, поскольку к врачам обращается в лучшем случае половина) с количеством умерших, то это подтверждает тот факт, что никакого особо тяжелого (не такого, как в других странах) вирусного заболевания в Украине нет. По данным на утро 2 ноября, официально заболело 200 тыс., умерло 60. Смертность ниже, чем обычно при гриппе."

PS: Да, я хожу без маски по улице и в метро :)




(28 comments) - (Post a new comment)


[info]mr_hao
2009-11-05 05:08 pm UTC (link)
Роман, сраните это с плотностью населения в этих странах и на украине. Получится не такая оптимистичная картина. Чем сейчас опасен новый грипп: во-первых, тем, что никто не знает, как с ним бороться (вообще, имхо, знают - этот вирус был искусственно создан сша, чтобы все остальные страны начали массовый закуп лекарств, а так называемая сверхдержава снова выйдет из кризиса за счет чужих жизней: у них был аналогичный удачный опыт во время второй мировой войны), во-вторых, он распространяется быстрее, к тому же иммунитет и без того ослаблен в это время года.
А туберкулез он на то и туберкулез, что статистика у него другая, ибо характерный для него симпотомы начинают проявляться лишь на последней стадии, когды больной уже заразил свое окружение, а самому спасаться поздно.
Вам же советую не пренебрегать маской) Хотя бы первое время.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-11-05 05:34 pm UTC (link)
Население Испании 40 млн человек смертность от ОРЗ 2-6 тысяч человек в год.
Население Украины 45 млн. человек... где я не прав?:)
Может новый вирус гриппа и опасен, но шанс умереть от туберкулеза значительно ВЫШЕ! По факту.
Новый вирус не так уж распространен, тем более в Киеве.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]mr_hao
2009-11-05 06:09 pm UTC (link)
от туберкулеза есть лекарство.
хотя бы примите это вов нимание.

>> Новый вирус не так уж распространен, тем более в Киеве.
спороить не буду, в киеве не была

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-11-05 06:40 pm UTC (link)
Какая разница?) Даже при том, что от него есть лекарство и этим лекарством будут лечить,
заболеть и умереть от него куда больше шансов.
Но о не туберкулезе сейчас речь, я его как сравнение привел.

(Reply to this) (Parent)


[info]1enchik
2009-11-05 09:14 pm UTC (link)
От нового гриппа тоже уже есть вакцина.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:42 am UTC (link)
На Украине пока нету.

(Reply to this) (Parent)


[info]1enchik
2009-11-05 09:15 pm UTC (link)
И кстати в маске ходить надо тем, кто уже заболел - чтобы не распространять дальше. А вот здорового человека она не особо защитит, скорее создаст предрасположенность заболеть, почитайте приведенную статью.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:41 am UTC (link)
Читал)
Но у нас все как с ума посходили,
прям национальное бедствие))

(Reply to this) (Parent)


[info]sinyavsky
2009-11-05 05:14 pm UTC (link)
согласен, цирк с этим масками) Одно слово:ВЫБОРЫ!_) через пару месяцев.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:54 am UTC (link)
Да. ТВ я не смотрю, но когда у родителей гостил, смотрел немного ток-шоу на эту тему.
Капец какой-то...
Разговоры не о проблеме даже, а о политических разборках в стиле "ты дурак, нет, ты дурак".
Как всегда, рейтинг наших политиков строится, на опускании друг друга.

(Reply to this) (Parent)


[info]max_larin
2009-11-05 05:20 pm UTC (link)
Хожу в маске и всех призываю. Чем мы хуже китайцев, которые чуть что чихнуло - уже маску напяливают.
А вот тот факт, что эпидемии туберкулеза придается меньше внимания и средств , несмотря на то, что проблема уже существует много лет - лишний повод к размышлениям о том что, кому и когда выгодно.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-11-05 05:36 pm UTC (link)
А раньше почему не ходил?)
Ведь цифры по гриппу сейчас даже меньше обычного;))

У китайцев народу много...
Вот я был в Бангкоке (Таиланд) там тайцы тоже часто в масках, просто потому, что народу много, выхлопных газов, копоти, дышать нечем.

(Reply to this) (Parent)


[info]guro
2009-11-05 05:39 pm UTC (link)
Я кстати не призываю снимать маски)
но считаю, что проблема сильно раздута и преувеличена.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]max_larin
2009-11-05 07:30 pm UTC (link)
Раньше я в маске ходить стеснялся, юзал шарфы и арафатку. А теперь уже не стыдно. Повод, вроде как есть. Это как без трусов ходить по Крещатику: неудобно как-то, а если бы все так ходили - тогда нормально, хоть и не обязательно :)
А проблема, ясен перец, раздута. И мы знаем, что не случайно. Однако,все что нас не убивает - делает сильнее, в том числе и психологически. Ведь в век информационных войн живем как ни как.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:45 am UTC (link)
Вот ты выше почитай)
маску надо менять каждые пол часа.
Да и эффективность ее для здорового человека низкая, скорее она нужна человеку заболевшему.
А еще есть такое мнение, что новым гриппом переболеют все, кто в маске и без, рано или поздно)
шанс не заболеть есть только у тех, кто пройдет вакцинацию.

Когда стоишь в метро, а вокруг тебя все в маске, то чувствуешь себя в безопасности)) А вот они нет)

(Reply to this) (Parent)


[info]nomariel
2009-11-05 05:30 pm UTC (link)
А я вот заболела... грипп, не грипп, фиг его знает, но чувствую себя приотвратно.
Для меня самое страшное в такой ситуации, что я дочу заразить могу.

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-11-05 05:37 pm UTC (link)
Выздоравливай)
Там в статье по ссылке написано об этом.
Я сам этим летом очень тяжелым гриппом переболел.

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nomariel
2009-11-05 05:47 pm UTC (link)
Стараемся, лечимся)
Поедаю маринованный чеснок на радость моим семейным)))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]gigem
2009-11-05 08:45 pm UTC (link)
маринованный не катит. Халтуришь ))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]nomariel
2009-11-05 09:57 pm UTC (link)
)))
Вполне возможно)) Но для меня пока все же экстремально жевать чеснок просто так. Зато он у меня всюду: в борще, в плове, в рисе... на черненьком хлебушке в тертом виде))

(Reply to this) (Parent)(Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:56 am UTC (link)
Не знаю как там грипп:)
Но вампиры беспокоить не будут)))

(Reply to this) (Parent)


[info]gigem
2009-11-06 09:25 am UTC (link)
вот-вот, на хлебушке - самое оно

(Reply to this) (Parent)


[info]pony_art
2009-11-05 07:03 pm UTC (link)
http://tanchik.livejournal.com/410097.html

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:47 am UTC (link)
Спасибо)

(Reply to this) (Parent)


[info]gigem
2009-11-05 08:44 pm UTC (link)
тоже думаю, что излишне нагнетают, нажиться хотят на страхах.
ну а беречься элементарно все же нужно... кушайте чеснок и лук, мойте руки после улицы и метро и перед едой )

(Reply to this) (Thread)


[info]guro
2009-11-06 07:48 am UTC (link)
Да нужно держать в норме иммунитет, нормально питаться и следить за здоровьем.
Это не помешает делать, даже если эпидемии никакой нет.

(Reply to this) (Parent)


[info]willart
2009-11-06 07:29 am UTC (link)
всю жизнь прожил на крайнем севере, практически каждый год у нас эпидемия гриппа - это нормально... иногда грипп приходит нехороший, когда для многих все заканчивается летальным исходом... стремно, но не ново... обычно в такие дни повод для людей вспомнить о здоровье и заняться профилактикой оного... пару раз переболел гриппом, один из них был как раз из этой серии, ангина была куда хуже
раздули из мухи слона

(Reply to this)


[info]uraltrollfolk
2009-11-09 10:18 pm UTC (link)
У нас в общаге пару недель девочку врачи увезли,якобы пигги грип.
Но в масках ток вахтеры сидели,и то только первые два дня)) 100% согласна с willart,надо по погоде одеваться,хорошо спать,хорошо кушать и не бегать по улице в штанах сползающих с попы.

(Reply to this)


(28 comments) - (Post a new comment)

Create an Account
Forgot your login or password?
Login w/ OpenID
English • Español • Deutsch • Русский…