Category: общество

Category was added automatically. Read all entries about "общество".

draw4drawing

Обновленная Галерея, сайт. НОВЫЙ АРТ БЛОГ! :)



Обновил сайт и галерею: http://guro.com.ua
Прикрутил новую галерею, которая открывается на смартфонах и планшетах, адаптирована под тач.
Постарался все учесть. Социальные контакты, CV, но самое главное новый АРТ БЛОГ!
http://guro.com.ua/blog/
Блог я дальше буду вести у себя на сайте, здесь будут только кросс ссылки
(как минимум некоторое время они точно будут).
Там удобней не только вести, но и комментировать и шарить :)
Так что настоятельно приглашаю: смотрите, комментируйте, подписывайтесь, если интересно.

Туда уже перенесены все посты и комментарии. Работают тэги, реализованы подобно меню, чтобы не терялось важное. Еще надо будет навести порядок конечно... есть много старого, где уже не видно картинок.. в ЖЖ нет нормального хостинга картинок, потому размещались они откуда попало..

Кроме всего прочего зарегистрировался на Artstation и туда разместил несколько работ :)

ссылка на запись
draw4drawing

С Наступающим Новым Годом :)

Всем привет. Всех с наступающим Новым Годом!
Вот вам открытка от меня с обезьянами и видео ее создания.
Хорошим вам праздников, здоровья, дружбы и любви:)

У меня был странный год. Начало в Таиланде, знакомство с Сингапуром, несколько важных больших и довольно рисковых решений, которые еще дадут о себе знать.
Это какой-то год адских начинаний:))) Я много работал над переработкой курсов.. и еще работаю. Понял новое и важное в рисунке.
И конечно же я женился:) И это хорошее!





draw4drawing

Эмоционально-образно об Украине..



Эта работа - совокупность ощущений ситуации в Украине.
Украину пытаются расколоть. Хорошего в этом мало, людям это принесет только хаос и всеобщий упадок. Надеюсь, это понимают все, вне зависимости от региона.
Collapse )

Заседание совета безопасности ООН
draw4drawing

Киев. Пару суток снега. Фотки.


Как мало надо на самом-то деле для нашего устройства мира, чтобы разрушить налаженную систему)
Всего-то пару суток снега :))) Не то чтобы ураган какой, немного ветра и постоянный снег. И вот уже не проехать, некоторые машины окопались почти с головой, весь общественный транспорт, кроме метро, не работает.
В метро встречаются люди, которые смотрят на всех как на бактерии и подъезжая к Майдану Независимости спрашивают: "Вы выходите?" В метро они были давно:)
Из магазинов пропадает хлеб, люди сидят по домам и смотрят сериалы.
На улице в центре, в выходные, удивительно мало машин и людей.
Царит такое странное ощущение всего не так как обычно, есть в нем что-то апокалиптическое.
Зато много лыжников и сноубордистов на Андреевском спуске! Очередь в Фуникулер, он превратился в подъемник.
Не скушно :)

Ниже много фоток. Сегодня уже было солнце. Объявили официальный выходной, все машут лопатами.

Collapse )
draw4drawing

Мастер- класс: “Пространство. Кадр. Персонаж.” на ComART FEST

Кто уже знает, а кто нет, 10-11 ноября в Киеве будет проходить ComART FEST. Попросту говоря Фестиваль Комиксов.
Проходить все это будет в здоровском месте, на берегу Днепра, в галерее "АртПричал"
Так же очень скоро выходит наша игра в мире Prime World, и сюжет там подается в виде комиксов.
Так что я буду на фестивале с мастер-классом выступать и про комиксы рассказывать:

Пространство. Кадр. Персонаж.


Будем смотреть и разбирать комиксы, для игрового проекта, который даже еще не анонсирован. Разберемся в особенностях работы с кадром, пространством, с листом в целом. Во второй части мастер-класса объектом внимания станет персонаж. Здесь хочется сделать ее более интерактивной и не только разобрать существующих персонажей, но и создать персонажа с нуля в рамках конкретно заданного мира. Пройти от начала и до конца весь процесс подобной разработки.
Приходите.

За перепост буду благодарен, а то фест как-то не сильно пока распиарен)
draw4drawing

Nival Red! Статья про нас на Канобу.

ПО ССЫЛКЕ статья-интервью с нашим руководителем Артемом Мироновским про NIVAL RED
Там есть и про меня чуточку ))))

От себя скажу, что Nival Red действительно та контора, где очень комфортно работается.
Дело даже не так в организации процессов, как в людях и атмосфере :)))

PS: А еще у нас ооооочень скоро выходит проект) В начале он будет доступен в веб-версии, дальше выйдет на Ipad и Android. Будет бесплатный совсем. Красив и беспрецедентный))) Пока больше ничего про него рассказать не могу.
draw4drawing

Фото: Артпарк и TEDxKyiv City 2.0



Кто следит за мной на фейсбуке уже знает) Я выложил фотографии с АртПарка (около сотни)
В Фейcбуке все-таки сильно удобней выкладывать такое кол. фотографий, да еще с комментариями.
А ЖЖ напротив совсем для этого непредназначен.
Надеюсь, что все смогут их посмотреть.
Смотреть ЗДЕСЬ

Вообще событие прошло на достойном уровне, а то, что одним из призером стала цифровая работа, вообще знаково!
Ведь часто цифру все еще нехотя причисляют к искусству.

Вообще, для события организованного на таком уровне, людей было маловато, особенно в будни.
При этом вроде о событии знали, судя по тому же Фейсбуку туча лайков..
Сложно сказать почему так.. может программа слишком растянута была.
Хотя.
На моем мастер-классе люди были)
Мастер-класс кстати записался))) Так что вскоре будет выложет на Ютуб.

***
Вторая пачка фотографий с TEDxKyiv City 2.0 выложена на тот же фейсбук.
Она правда никак с искусством не связана ))
Смотреть ЗДЕСЬ
draw4drawing

Артпарк

Был сегодня на Артпарке! Клево все организовано, отличная выставка работ, как современного искусства так и цифровых. Есть чем вдохновляться! Там же все модели Вакомов, Арт конкурс, Х-боксы и кинект, Артбуки бесплатно дают.. Все очень достойно, но.. где люди?)) Особенно после платного CGeventa в Киеве, который посетило более 900 чел., странно смотрится.
Что ж вы так ленивы-то?)))
Надеюсь хоть на выходных подтянется народ!

там кстати на территории еще и туча магазинов творческих с разным эксклюзивом ручной работы.
Вообще творческое такое место)
Доберусь до планшета - выложу фотки.

я выступаю завтра в 11-00
draw4drawing

Cgevent 2012. Фото и Видео!

Сам Cgevent в Киеве прошел ну очень хорошо! Редко так бывает, чтобы вот все мастер-классы были на достойном уровне. Тут так и было. Я конечно в основном на 2д блоке был.
В завершении ивента был просто фееричный розыгрыш ништяков. Много ценных призов: Wacom раздавал планшеты, НР ноут и несколько мониторов, разыграли камеру GoPro, бесплатное обучение от Реалтайм.. Я тоже разыграл одно место на своем курсе и просто невероятным образом его выиграла девушка, которая УЖЕ записалась ко мне на курс:))) Я был приятно удивлен) Судьба прям.

В самом конца была небольшая Afterparty в большом съемочном павильене film.ua.
Там были го-го девочки, мокап и кормили хорошо и поили квасом и пивом:)
Максим Уткин со Скифом вытворяли разное акробатическое))
В общем, на видео там прямо есть на что посмотреть;)



Дальше много-много картинок с ивента!

Collapse )